Должностные обязанности председателя комитета
Яндекс.Погода

Должностные обязанности председателя комитета

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  
муниципального служащего – 
председателя комитета по управлению 
муниципальным имуществом 
администрации Лужского муниципального района

I.    Общие положения

1. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района Ленинградской области (далее  Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом) назначается и освобождается от занимаемой должности Главой администрации Лужского муниципального района Ленинградской области.
2. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом подчиняется главе администрации Лужского муниципального района Ленинградской области и первому заместителю главы администрации Лужского муниципального района Ленинградской области. 
3. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Земельным и Жилищным кодексами Российской федерации, Законом Российской Федерации «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлениями и решениями Правительства Российской Федерации, Ленинградской области, нормативными и рекомендательными документами Федерального агентства  по управлению федеральным имуществом, Леноблкомимущества, Совета депутатов, главы администрации Лужского муниципального района.
4. Квалификационные требования к главной должности муниципальной службы  категории «руководители» председателя комитета по управлению муниципальным имуществом предъявляются в соответствии с действующим законодательством.

II.    Основные задачи и обязанности

1. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом обеспечивает выполнение стоящих перед Комитетом задач, поручений главы администрации Лужского муниципального района Ленинградской области и первого заместителя главы администрации Лужского муниципального района Ленинградской области. 
2. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом обязан:
2.1. наладить учет и ведение реестра муниципальных предприятий, учреждений и муниципального имущества;
2.2.  участвовать в решении вопросов по созданию муниципальных предприятий, учреждений, их реорганизации и ликвидации;
2.3. решать вопросы по списанию, отчуждению, перераспределению между юридическими лицами имущества Лужского муниципального района;
2.4. участвовать в управлении хозяйственными обществами с долей имущества муниципального образования в уставном капитале;
2.5. разрабатывать перечень имущества, подлежащего приватизации, вносить  изменения и дополнения в него, а так же в проекты нормативных актов по вопросам приватизации объектов собственности Лужского муниципального района;
2.6. осуществлять меры по приватизации имущества;
2.7. анализировать ход и эффективность мероприятий по отчуждению муниципального имущества;
2.8. систематически, в установленные сроки осуществлять свод информации о ходе приватизации;
2.9. проводить мероприятия по выявлению бесхозяйного имущества и в соответствии с действующим законодательством принимать меры для включения его в состав собственности Лужского муниципального района;
2.10. в установленном порядке осуществлять подготовку трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий;
2.11. организовать работу по заключению договоров аренды объектов нежилого фонда; 
2.12. участвовать в  работе по формированию прогнозируемой программы капитального ремонта  зданий и сооружений, относящихся к собственности Лужского муниципального района;
2.13. готовить проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета;
2.14.  давать разъяснения по применению нормативных актов, относящихся к компетенции комитета;
2.15. организовать работу комиссии по приватизации, распоряжению муниципальным имуществом; 
2.16. организовать работу по выдаче выписок из реестра муниципального имущества; 
2.17. вести прием юридических лиц и граждан по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;
2.18. обеспечивать сбор, анализ и подготовку запрашиваемой информации для представления в вышестоящие органы власти, иные организации;
2.19. участвовать в заседаниях постоянных комиссий и сессий Совета депутатов Лужского муниципального района, совещаниях при главе администрации.
2.20. осуществлять взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения информации на официальном портале Росреестра, а также регистрации сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
2.21. вносить главе администрации Лужского муниципального района предложения и замечания по вопросам, касающимся деятельности в области имущественных отношений.
2.22. обеспечивать сохранность служебной тайны.

III.    Права председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом имеет право:
1.1. участвовать в работе совета депутатов, комиссий по вопросам распоряжения муниципальным имуществом и приватизации;
1.2. подготавливать в установленном порядке решения о сдаче  в залог и передаче в пользование муниципального имущества в пределах своей компетенции;
1.3. принимать участие по изъятию у предприятий и учреждений в установленном порядке закрепленное муниципальное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.4. давать разъяснения по применению нормативных актов, регулирующих процесс приватизации;
1.5. представлять интересы администрации Лужского муниципального района  в  Совете директоров, преобразованных в установленном законом порядке приватизированных предприятий;
1.6. запрашивать и получать  информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций муниципальной собственности в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения анализа хода приватизации.

IV. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

V. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в т