Яндекс.Погода

Выдача повторных документов

Выдача повторных документов (свидетельства, справки).

При утере гражданином первичного документа о регистрации записи акта гражданского состояния, выдача повторных документов производится органом ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.

В случае если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается областным архивом ЗАГС, в котором хранятся вторые экземпляры записей актов гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах (свидетельство о рождении ребенка);

лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, (свидетельство о заключении брака).

По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

Лицу, обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения.

Документы необходимые для получения повторного свидетельства или справки:

В случае личного обращения:

а) документ удостоверяющий личность - паспорт;

б) копию свидетельства о смерти, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

в) квитанцию установленного образца об уплате государственной пошлины......скачать

г) заявление на выдачу повторного документа:

В случае письменного обращения следует заполнить заявление в произвольной форме. Заявление должно содержать следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, адрес проживания заявителя;

- адрес органа ЗАГС по месту проживания заявителя;

- о запрашиваемом документе – вид документа, место и дата регистрации, сведения о лице (ФИО), в отношении которого (которых) был составлен акт гражданского состояния.

Лицу, обратившемуся лично, повторный документ выдается в день обращения.

ПРИЁМ ГРАЖДАН:

понедельник-четверг

с 09.15 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00), окно №2

пятница

с 09.15 до 15.00 (обед с 12.00 до 13.00), окно №2

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Телефон для справок: 8-81372-2-20-31

Телефон/Факс: 8-81372-2-19-15 – заведующий отделом ЗАГС Евстигнеева Марина Борисовна


  • Уважаемые жители Лужского района! Участвуйте в областной акции и заполняйте анкету «Народной экспертизы» в интернете, на официальном портале администрации Ленинградской области
  • Большой этнографический диктант 3.11.2017
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Инвестиционное развитие территории Ленинградской области
  • На данной странице приведены ссылки на три ресурса, где размещены сведения о лицах, пропавших без вести

Copyright (c) 2010-2017. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.